Триста обращений от жителей региона обработал ЦУР Иркутской области с 8 по 14 марта

За три с половиной месяца работы, сотрудники ЦУР Иркутской области зафиксировали в системе «Инцидент-менеджмент» 2857 обращений. В тройке лидеров: ЖКХ (содержание жилых помещений, отопление, аварии на электросетях), дороги (очистка от снега и наледи, строительство или реконструкция, организация переходов и светофоров), социальная сфера (оказание социальной помощи, соцобслуживание, различные выплаты).

Большинство сообщений граждан в социальных сетях за истекшую неделю касалось дорог, на втором месте – сообщения о проблемах благоустройства, на третьем – пришлось на долю ЖКХ. Самыми активными являются иркутяне, от них за неделю поступило 154 жалобы.

– Темы, по которым чаще всего приходят обращения, зачастую сезонные. Снег, сосульки, отопление – все это зимние проблемы. С приходом весны они сменились на жалобы по поводу состояния дорог. Однако с уверенностью могу сказать, что нас слышат и региональные, и муниципальные власти, реагируют на сообщения и другие ведомства. Социальные сети – действенный инструмент взаимодействия людей с властью, который нельзя недооценивать, –  отметила руководитель ЦУР Иркутской области Валерия Русских.

Треть всех сообщений приходит в официальные аккаунты органов власти и личные социальные сети губернатора Иркутской области Игоря Кобзева. Неизменно активность проявляют жители крупных городов Приангарья: Иркутска, Братска, Ангарска.

В среднем обратную связь люди получают через четыре с половиной часа после публикации комментария или поста. 80 процентов жителей отметили, что ответы органов власти были им полезны или прояснили ситуацию.

По материалам ЦУР Иркутской области

Поделитесь:

Другие новости:

Новости
Газеты
Документы
Радио