
Новинку по поручению мэра города Руслана Болотова закупает муниципальное предприятие «Иркутскгортранс». И знаете, как он называется? «Адмирал».
— Низкопольный троллейбус модели 6281 «Адмирал» производства ПК «Транспортные системы» имеет увеличенный автономный ход и способен преодолевать не менее двадцати километров пути по дорогам, не оборудованным контактной сетью, — рассказал руководитель МУП «Иркутскгортранс» Сергей Майок.
У пассажирской машины низкое потребление электроэнергии. Она оснащена системой климат-контроля салона и кабины водителя, местом инвалида с системами фиксации и оповещения.
В числе преимуществ нового троллейбуса также то, что кабина водителя имеет максимальную обзорность, высокую эргономичность рабочего места, наружную систему видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации.
— Модификация троллейбуса выбрана с учетом современных требований к подвижному составу. Стоит отметить: машина практически полностью собрана из комплектующих российского производства. Планируем и дальше приобретать транспорт на автономном ходу, это позволит рассмотреть организацию новых маршрутов, — рассказала заместитель мэра — председатель комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска Татьяна Макарычева.
Семен Загузин
Фото igrader.ru
Троллейбус «Адмирал» на автономном ходу выглядит футуристично, как и положено чуду техники. Длина машины — почти 13 метров, ширина — 2,5 м, мест для сидения — 25, а всего в салон может войти 100 человек. На фото — приборная панель (!), точнее, два сенсорных монитора. С их помощью водитель управляет климат-контролем, выбирает информацию для маршрутоуказателя. Тут же он видит изображение с видеокамер в салоне и снаружи