Брендбук к празднованию Нового года в областном центре подготовил дизайнер Дмитрий Мироманов. Стиль объединяет русскую классику, дореволюционный и современный город. Основным элементом фирменного стиля стала буква «И». Она будет состоять из графических блоков с изображением знаковых мест города. Таких, как памятник Александру III, Бабр, Драматический театр имени Н.П. Охлопкова, Академический мост. А также известных символов Нового года: елки, снежинки, тройки лошадей, коньки.
Фирменный стиль разрабатывается для создания единого оформления улиц, витрин и общественных пространств Иркутска. Дизайнерскими решениями могут пользоваться не только городские службы, но и представители бизнеса. Брендбук и рекомендации по его использованию опубликованы на официальном сайте городской администрации. С ними можно ознакомиться по ссылке: https://admirk.ru/projects/element/105916/.
По вопросам, связанным с использованием фирменного стиля и авторского надзора, следует обращаться к специалистам МАУ «Праздник» по номеру телефона: 8(3952) 503-580 или на электронную почту prazdnik-adm@mail.ru.