С 1 сентября ТС «Слата» запускает новый
dark store с автоматизированными процессами, что существенно улучшит работу интернет-магазина, который сменит не только домен на
slata.online, но выстроит работу по типу
marketplace. Также сеть представит удобное мобильное приложение, которое изменит логику интернет-заказа. Все эти мероприятия отвечают нынешним потребностям онлайн-покупателя.
![](/media/wp-content/uploads/2020/09/2-1.jpg)
С 1 сентября «Слата» запускает первый полноценный darkstore по адресу: Рабочего Штаба, 27 с новой автоматизированной системой отслеживания наличия товара и его сроков годности.
«У нас появилась возможность запустить dark store на площадке в 500 кв.м с отсутствием складских помещений, с грамотной маршрутизацией и автоматизацией, регламентами хранения продукции и сбора заказов. Новая система позволяет свести к нулю наличие просроченных продуктов, т.к. она хранит все данные по продукту – поступление партии, остаткам, датам годности. При обработке заявки она просто не позволит сборщику положить в заказ продукт с подходящим сроком годности. Заказ обрабатывается и доставляется теперь в считанные часы, а отслеживать выполнение статуса своего заказа можно с помощью чат-бота в телеграм-канале @SlataShop_Bot», - доложил руководитель IT-департамента
Константин Хлебас.
![](/media/wp-content/uploads/2020/09/internet-magazin.jpg)
Торговая сеть «Слата» в период самоизоляции получила мощный стимул по развитию онлайн-продаж. В короткие сроки география интернет-магазина увеличилась до 4 городов, сеть максимально быстро закрывала текущие потребности покупателей. В этот же момент разрабатывалась концепция по ремоделингу онлайн-торговли в сети.
«В апреле месяце мы работали в ажиотажном спросе, к сожалению, со сбоями и задержками, при этом мы сразу приступили к разработке нового образа и представления интернет-магазина. Новая концепция получила свою реализацию, и мы представляем обновленный сайт с иным названием -
slata.online, в котором будет на 60% больше товара, удобная навигация и большее количество брендов, способных удовлетворить потребности покупателей. Также, мобильное приложение, аналогов которому на данный момент нет. Логика приложений зачастую повторяет сайт компании с наличием каталога. Мы, в данном случае, для сокращения времени и удобства покупателя, решили реализовать идею чистого поиска больше похоже на гугл. Это личная разработка IT-департамента ТС «Слата». В целом, говоря о подходе изменений, основная цель на ближайшие месяцы – создание удобного электронного торгового центра, где будут представлены различные категории товара по типу
marketplace, - рассказал директор интернет-магазина «Слата»
Людмила Майдурова.