Ростелеком: новейшие технологии и качественный сервис
Без категории
24 сентября 2020
image
None
«Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний. У нее богатая история и традиции — в 2016 году стационарному телефону исполнилось 140 лет, и «Ростелеком» смело может считать себя ровесником этого изобретения. Компания присутствует в каждом городе и практически в каждом доме — она охватывает своими услугами миллионы домохозяйств России. Казалось бы, при таком раскладе основной целью компании должно стать удержание рынка. Этот пункт в стратегии «Ростелекома», безусловно, есть, но главная задача — постоянное улучшение качества предлагаемого продукта, развитие клиентского сервиса, предложение своим клиентам новейших разработок в сфере телекоммуникации. За этими, возможно, громкими словами стоят вполне понятные направления работы. Например, в области оптоволоконной связи. Еще недавно эта технология воспринималась как нечто уникальное, доступное лишь немногим. Но уже в конце 2015 года, по словам директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрия Тимана, «оптикой» были охвачены 100% домохозяйств Саянска, около 77% домохозяйств Братска и Иркутска. Продвижение этой технологии продолжается, причем «Ростелеком» заходит с ней во все города, не обращая внимания на их размеры, благодаря чему у жителей разных территорий появляются равные возможности в выборе услуг. Если про оптоволокно люди в большинстве своем слышали, то «Интерактивное ТВ 2.0» — вещь абсолютно новая. И в настоящее время ее может предложить лишь «Ростелеком». Это решение, с помощью которого телевидение «Ростелекома» становится доступно в любом месте, где есть интернет от любого провайдера. По сути, это «карманный кинотеатр», тем более что он не требует прокладки дополнительных проводов и работает через Wi-Fi. Впрочем, впечатление от любой, даже самой сказочной технологии, может быть смазано, если отсутствует культура обслуживания. В «Ростелекоме» это отлично понимают, и поэтому улучшение качества работы с клиентами является здесь приоритетным направлением. В последнее время в компании появилось много новшеств, которые призваны поднять качество сервиса.// В частности, значительно улучшена работа техподдержки, сроки устранения неисправности стали гораздо меньше. Установку оборудования в удобное для клиента время производят вежливые, профессиональные инсталляторы. Единый личный кабинет (ЕЛК) становится для абонентов «Ростелекома» привычным явлением — более 80 тысяч абонентов зарегистрированы в ЕЛК, и их число неуклонно растет, поскольку это удивительно удобная штука. По сути, персональный виртуальный офис, в котором можно управлять подключенными услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, сменить тарифный план и подключить новые и оплатить услуги связи, получить ответы на часто задаваемые вопросы. Стоит добавить, что офисы компании располагаются в центре городов, в удобных местах с хорошей парковкой. Вроде бы, это мелочи, но в «Ростелекоме» уверены, что в работе с клиентами мелочей не бывает. Сибирский контакт-центр «Ростелекома» стал лучшим в России. Он удостоен престижной международной премии «Хрустальная гарнитура».
Поделиться в соцсетях:

Похожие новости

Самое читаемое

Сообщить новость
loader.svg