![image](/media/wp-content/uploads/2020/09/irkutskinform-import-104.jpg)
None
Каждое третье воскресенье августа, в этом году 21-го, отмечается День воздушного флота России. Накануне профессионального праздника мы встретились с руководителем одного из самых узнаваемых предприятий региона — генеральным директором Центрального агентства воздушных сообщений (ЦАВС) Татьяной Голубевой.
— Татьяна Анатольевна, ваше предприятие имеет богатую историю. Расскажите, как все начиналось?
— Первый рейсовый самолет приземлился на иркутской земле в далеком 1925 году. Лайнер совершал перелет через Евразию из Москвы в Пекин. С этого события у нас началась реализация авиабилетов еще в составе советской системы Аэрофлота! А в этом году исполняется 40 лет с того момента, как мы стали самостоятельной организацией в сфере продажи услуг перевозок. Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что ЦАВС продолжает занимать лидирующее положение в этой сфере, ведь кроме продажи авиа- и железнодорожных билетов мы предлагаем нашим клиентам множество иных услуг.
— Что это за услуги?
— Бронирование гостиниц, разнообразные предложения в сфере туризма, встреча клиентов у трапа самолета и сопровождение к терминалам дальнейшего вылета, регистрация на рейс при приобретении авиабилета и другие услуги. ЦАВС имеет широкую сеть филиалов по всей области и круглосуточно осуществляет поддержку своих партнеров и клиентов. Практически во всех городах есть наши представительства.
В 2011 году ЦАВС вошел в динамично развивающуюся группу компаний «МойРейс», объединяющую более десяти предприятий в различных регионах России от Владивостока до Калининграда, а это более 600 офисов продаж!
Человек, купивший билет в ЦАВС, автоматически получает поддержку оператора круглосуточного call-центра и в любое время может решить все возникающие проблемы.
Наши специалисты могут не только создавать сложные маршруты, но и бронировать гостиницы в любой точке мира, страховать путешественников, оказывать VIP-сопровождение, оформлять индивидуальное питание в самолете. Словом, сделать все возможное, чтобы наши клиенты во время путешествия чувствовали себя комфортно.
— Как вам удается поддерживать такой высокий уровень сервиса?
— Мы разработали и внедрили собственные стандарты обслуживания клиентов. В нашем офисе для посетителей созданы комфортные условия: есть детский уголок, зона отдыха, Wi-Fi, станция для подзарядки мобильных телефонов. Билеты можно покупать как off-line, так и on-line. Мы регулярно проводим для наших работников обучающие семинары и тренинги по предоставлению услуг и профессиональным навыкам. У нас работают специалисты высочайшего уровня. Многие из них отдали компании не одно десятилетие. Сегодня восемь из 46 сотрудников регионального отделения ЦАВС отработали на предприятии больше 15 лет, а трое специалистов — более 30 лет! Это люди, влюбленные в свою работу!
Накануне Дня воздушного флота России десять сотрудников ЦАВС за профессиональное мастерство и плодотворный труд в гражданской авиации награждены благодарностями от руководства Восточно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта.
Пользуясь случаем, поздравляю с профессиональным праздником всех пилотов, влюбленных в небо, работников и ветеранов авиационной инфраструктуры и, конечно, сотрудников регионального отделения ЦАВС. Благодаря вам эта стратегически важная для России отрасль динамично развивается! Желаю вам дальнейшего созидания, мира в семье и признания ваших подвигов!
Фото Валентина Карпова
Поделиться в соцсетях: