Продажи в онлайн: все больше иркутян покупают товары первой необходимости через интернет-магазин «Слата»
image
None
Переход на самоизоляцию в конце марта бросил большой вызов онлайн-торговле. Количество удаленных покупок увеличилось в разы. И число интернет-заказов продолжает расти. Как компания «Слата» выстраивает свою работу в режиме онлайн, в следующем материале. В интернет-магазин одной из крупнейших торговых сетей Иркутска только за первую неделю режима самоизоляции – с 30 марта по 5 апреля – поступило более 3000 заявок. Раньше это был план на целый месяц. С каждой последующей неделей рост происходил на 1500 – 1600 заявок. Из-за резко увеличившегося числа заказов компании пришлось в короткие сроки изменить и в целом перестроить работу онлайн-продаж для обеспечения и выполнения обязательств перед покупателями. – В первую неделю апреля мы открыли 2 dark store (склад, похожий на торговый зал обычного супермаркета, в котором собирают онлайн-заказы – Прим. ред.) на базе розничных магазинов, увеличили количество сборщиков и доставщиков заказов, что позволило сократить время отработки заказа. В это же время оперативно открыли подразделения интернет-магазина в Ангарске, Братске и Шелехове, – рассказал директор IT департамента ГК «Слата» Константин Хлебас. – Таким образом, за одну неделю сектор онлайн-продаж в нашей компании вырос до 5 торговых точек, готовых обрабатывать до 400 заказов ежедневно, а уровень товарооборота за апрель увеличился в три раза по сравнению с февралем и в два раза в сравнении с мартом 2020 года. Если в марте в супермаркетах особым спросом пользовались товары длительного хранения, то в последующий период горожане оформляли через интернет заказы на фрукты и овощи, молоко и молочные продукты, яйцо и полуфабрикаты, кондитерские изделия и бакалею. Предложение – за самым свежим в интернет-магазин «Слата» – в компании хотят продолжить, так как период самоизоляции сформировал пул покупателей, которым стало удобно совершать покупки не выходя из дома. В настоящее время в интернет-магазине уже доступны специальные акции, скоро появятся предложения от местных фермерских производств. Большое количество интернет-заказов в первое время сказалось на оперативности работы сайта. Однако решение было найдено, и сегодня приоритетная задача – улучшение качества сервиса и обслуживания покупателей. Сайт магазина уже прошел этапы трансформации, в скором времени ожидается запуск мобильного приложения. – В первую очередь мы должны помочь нашему покупателю совершить покупку быстро, удобно и получить ее в короткий срок, поэтому сейчас мы обновляем сайт, создаем современный и понятный интерфейс для наших пользователей, – отметила директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова. – Так, в июле на сайте появится много нового, например, отслеживание заказа или формирование списка избранных покупок, личный кабинет для покупателей с возможностью повтора заказа. Ассортимент интернет-магазина состоит из 3000 позиций – это наиболее востребованные товары. Мы планируем расширять матрицу и вводить в нее специальные предложения и товары от местных производителей. Увеличение сроков доставки заказов – еще один вызов для каждого представителя продуктового ритейла в этот период. В считанные дни справиться с резко выросшей нагрузкой достаточно сложно, но и этот процесс был отлажен. Сегодня доставка осуществляется в течение 1-2 часов в черте города и за город на условиях, обозначенных на сайте в разделе «О службе доставки». Специалисты компании пояснили, что такого результата удалось добиться с помощью отказа от бумажных носителей и внедрения автоматизированной системы для осуществления сбора заказов. Теперь на этот процесс уходит от 8 до 15 минут. Кроме того, с наступлением дачного сезона отмечается рост количества интернет-заказов за город. Узнать, есть ли ваш дачный участок в зоне доставки и будет ли она бесплатна, можно на сайте в разделе «О службе доставки».
Поделиться в соцсетях:

Похожие новости

Самое читаемое

Сообщить новость
loader.svg