По новому маршруту
Без категории
24 сентября 2020
image
None
Несколько тысяч иркутян — жителей садоводств, расположенных в Пади Грязнуха на правом берегу реки Ушаковки, долгое время были заложниками непростой ситуации. В 1981 году до садоводства «Кооператор» был запущен автобусный маршрут, но в 90-е годы его отменили. С тех пор жители шести садоводств, расположенных по пути следования этого маршрута, остались без транспортного сообщения. Не все они имеют личные автомобили, поэтому выезд в город стал для многих настоящей проблемой. — Мы уже много лет пытаемся решить этот вопрос, — рассказывает председатель садоводства «Кооператор» Татьяна Чебанова. — Но до сих пор не удавалось найти понимание у городских властей. А ведь у нас здесь несколько садоводств. Многие семьи живут здесь постоянно, детей нужно возить в школу и в детский сад. Даже скорая отказывается к нам ехать, потому что дороги практически нет. Зачастую приходится добираться до участка на перекладных. А те, кто ездят на машинах, по дороге домой подбирают пешеходов. По словам жителей, летом ситуация становится немного лучше — ходят садоводческие маршруты. Пытались организовать здесь перевозки и частные лица. Но все равно транспортная проблема стояла остро. Вопрос решился после обращения жителей нескольких садоводств («Кооператор», «Восток», «Маяк») к Дмитрию Бердникову. Накануне глава города лично проверил работу нового автобусного маршрута и пообщался с горожанами. — Организация этого маршрута, безусловно, важна, и мы поддержали жителей в этом вопросе. Кроме того, необходимо проработать вопрос с организациями, расположенными вдоль дороги, ведущей к садоводствам, чтобы привели прилегающую территорию в порядок, — подчеркнул градоначальник. Дмитрий Бердников также поручил председателю комитета городского обустройства Евгению Дрокову оборудовать новый остановочный пункт у садоводства «Кооператор», а Иркутскавтодору — регулярно следить за состоянием дороги. Как сообщил директор МУП «Иркутскавтотранс» Евгений Владимирский, расписание работы автобуса вывешено на информационном стенде на остановке в садоводстве. По пожеланиям жителей автобус будет ходить до позднего вечера, чтобы дети могли без проблем возвращаться из школы, а взрослые — с работы. Пока по маршруту курсирует один автобус средней вместимости с интервалом 60 минут. Фото пресс-службы администрации Иркутска СПРАВКА С 15 апреля начнут работать 26 садоводческих маршрутов, из которых шесть будут курсировать в черте города, 20 — за его пределами. До 1 мая автобусы будут работать по выходным, а далее в ежедневном режиме. На маршруты выйдут 30 муниципальных машин. Стоимость проезда в них составит 15 рублей, также будут действовать льготы для отдельных категорий граждан. КСТАТИ 20 новых автобусов поступят в областной центр для муниципального предприятия «Иркутскавтотранс» до конца мая. Доля перевозок муниципальным транспортом сегодня составляет 54% в общем объеме пассажиров. Для улучшения ситуации в этой сфере необходимо еще не менее 100 единиц подвижного состава. Поскольку ни один отечественный завод не может одномоментно предоставить нам такой объем машин, решено приобретать партиями. Задача администрации города – пополнить парк муниципальных автобусов до уровня, при котором можно будет перевозить 70-75% всего пассажиропотока.
Поделиться в соцсетях:

Похожие новости

Самое читаемое

Сообщить новость
loader.svg