
В трамвайное депо МУП «Иркутскгортранс» поступил кузов первой комплектности для вагона модели 71–605. В кузове уже имеется все необходимое оборудование. После его установки на тележки, собранные на предприятии из новых запчастей, монтажа пантографа и подключения специалистами предприятия совместно с инженерами из компании-разработчика будут проведены пуско-наладочные работы. Для этого в Иркутск прибыли сотрудники научно-производственного объединения из Екатеринбурга.

— После опытной эксплуатации будет рассмотрен вопрос о закупке еще одного кузова первой комплектности. Стоимость трамвая, собранного на его базе, значительно ниже, чем новый трамвай. При этом комфорт и технические характеристики ненамного уступают современным трамваям именитых заводов-изготовителей. Подобная технология ремонта с успехом применяется в разных городах: Магнитогорске, Златоусте, Саратове, — прокомментировал директор МУП «Иркутскгортранс» Сергей Майок.
Предполагается, что новый трамвай начнет перевозить пассажиров уже этим летом. Он имеет переменный уровень пола и пандус для удобства маломобильных граждан — таким было пожелание, адресованное производителю кузова. До этого екатеринбургский завод выпускал только продукцию с высоким полом.
Напомним, в октябре прошлого года мэр Иркутска Руслан Болотов выступал на площадке Государственной Думы РФ, где обозначил вопросы, встающие перед муниципальными транспортными предприятиями. Глава города предложил рассмотреть вопрос возможности приобретения в лизинг кузовов трамвая.
Людмила Измайлова
Фото пресс-службы администрации Иркутска
Абсолютно новый кузов трамвайного вагона (с новым электрооборудованием) приехал к нам из Екатеринбурга. После необходимых технических манипуляций его установят на тележку с колесами — и новый трамвай готов! Специалисты «Иркутскгортранса» говорят, что это значительно дешевле, чем покупка нового вагона