Жителей города просят воздержаться от личного посещения отделов полиции. Но это не значит, что ваше обращение останется без внимания. Напротив, сотрудники полиции рассказали газете «Иркутск» о нескольких удобных дистанционных способах общения с правоохранительными органами. Горожанам рекомендуют направлять свои обращения традиционным бумажным письмом или электронно — через сервис «Прием обращений граждан и организаций» на официальном сайте ГУ МВД по Иркутской области.
Полиция города Иркутска продолжает реагировать на все заявления о происшествиях. Сообщения принимаются в дежурных частях полиции круглосуточно, в том числе по телефону и в электронном виде. Сотрудники рассмотрят ваше сообщение, заявление в течение трех суток после подачи. В случае подачи обращения о совершенном либо готовящемся преступлении в онлайн-режиме заявление будет рассмотрено в течение 10 дней, однако процедура может быть продлена и до 30 дней.
Заявления и сообщения о преступлениях, административных правонарушениях, о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения преступления, административного правонарушения либо возникновения происшествия, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления подлежат обязательному приему и регистрируются незамедлительно в «Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».
Органы внутренних дел не вправе отказывать в приеме заявлений, сообщений и другой информации о преступлениях и происшествиях по мотивам недостаточности сообщаемых данных. Вместе с тем эта информация не должна содержать заведомо ложных сведений. При приеме сообщения о происшествии в электронном виде заявителю на электронную почту направляются сведения о регистрации его сообщения, заявления.
Илья Спирин
8 (3952) 21-68-88. Любой горожанин может быстро и беспрепятственно сообщать по этому номеру о нарушениях закона.