![image](/media/wp-content/uploads/2020/09/irkutskinform-news-473.jpg)
None
Жители Иркутска могут принять участие в конкурсе на лучший социальный плакат и видеоролик на тему борьбы с мошенниками в сфере поверки счетчиков воды. Организатор конкурса – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Работы будут приниматься в двух номинациях – «Лучший социальный плакат» и «Лучший социальный видеоролик». Работы в обеих номинациях должны соответствовать тематике, а именно борьбе с мошенничеством в области поверки счетчиков.
– Сегодня на рынке поверки бытовых измерительных приборов работает большое количество организаций. Недобросовестные компании злоупотребляют доверием граждан и используют для наживы незнание деталей о поверке и замене водосчетчиков. Звонки с уведомлениями и листовки в почтовых ящиках информируют о срочной поверке или замене приборов, в том числе на более «современные» аналоги. Предлог – истечение срока поверки прибора. В случае отказа от услуг мошенники угрожают начислениями по показаниям общедомового прибора учета или даже административной ответственностью. Один из способов побороть мошенничество – это сознательные граждане. Конкурс – это дополнительная возможность привлечь внимание к проблеме и повысить грамотность населения в отношении периодической поверки приборов учета , – отметили организаторы конкурса.
Ограничений по возрасту в конкурсе нет. Участником может стать один автор, целый коллектив или организация. Допускается участие сразу нескольких работ от одного заявителя.
Работы можно отправить до 3 мая 2020 года включительно на электронную почту open@gost.ru с темой письма «РСТ счетчики». Участнику конкурса также нужно разместить свою работу в социальных сетях Facebook и/или Instagram с хештегами #измерениядляжизни и #РСТсчетчики.
Выставка всех работ, а также награждение победителей пройдет на форуме МетролЭкспо-2020 20-22 мая 2020 года в КрокусЭкспо.
Требования для работ в номинации «Лучший социальный плакат»: формат jpeg (сканированная копия или оригинал); минимальное разрешение 1200*800.
Требование для работ в номинации «Лучший социальный видеоролик»: хронометраж 30-60 секунд; формат avi или mp4; минимальное разрешение 480х360 для 4:3 или 480х272 для 16:9.
Поделиться в соцсетях: