Новое приложение позволяет решать в несколько кликов все, что связано с ЖКХ
Суть сервиса проста: все отношения в отрасли ЖКХ по всей стране цифровизируются и переводятся в ГИС (геоинформационную систему) ЖКХ. Созданное на базе этой системы мобильное приложение решили назвать «Госуслуги.Дом» — удобный и уже знакомый россиянам по сервису «Госуслуги» интерфейс позволил быстро адаптировать жителей к использованию нового приложения.
Основная его задача — помочь жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в Госжилинспекцию.
Сервис «Госуслуги.Дом» стал прорывом для всей отрасли ЖКХ, как и в свое время портал «Госуслуги» или МФЦ, поскольку многократно экономит время и сокращает препоны.
- Передавайте данные по всем счетчикам
- Напоминание о сроках передачи показаний и защита от ошибок при вводе данных.
- Оплачивайте все услуги ЖКХ без комиссии
- Оплата всех счетов в одном месте. Квитанции формируются автоматически.
- Узнавайте о плановых работах и аварийных ситуациях в доме
- Информация от управляющей организации и полезные советы о ЖКХ.
- Направляйте обращения в управляющую организацию
- Быстрое составление заявки через умный чат-бот. Ответ поступит в течение 3–7 дней.
- Участвуйте в голосованиях по общедомовым вопросам
- Инициирование голосования, даты проведения, повестка и результаты.
Скоро планируется запуск функционала «Домовые чаты» совместно с VK Мессенджером
Антон Конев
Иллюстрация из открытых источников
Приложение «Госуслуги.Дом» позволяет иметь прозрачный доступ к начислениям, возможность оплаты онлайн и вообще понимать, кто и за что платит в ЖКХ