Служба «122», созданная в регионе в марте 2020 года, начала отвечать на вопросы, связанные с работой учреждений образования в период пандемии, формированием дежурных групп в детских садах, вакцинацией педагогов. На линии работает представитель министерства образования Иркутской области.
Изначально служба создавалась, как Единый центр по вопросам предупреждения и распространения COVID-19. Сейчас, позвонив по номеру 122, можно выбрать одну из шести тем: медицина, поддержка бизнеса, самоизоляция и другие вопросы, которые находятся в ведении Роспотребнадзора; общая информация по коронавирусу, туристический кешбэк, образование в период пандемии.
Служба «122» использует в работе систему искусственного интеллекта в виде голосового помощника, которая позволяет при обращении выбрать конкретную тематику и получить консультацию определенного специалиста.