На официальном сайте городской администрации опубликованы брендбук и рекомендации по праздничному оформлению в честь 360-летия Иркутска. Концепция фирменного стиля была утверждена на заседании рабочей группы по подготовке и проведению юбилея города.
Целью концепции является создание единого стиля в праздничном оформлении улиц, витрин и общественных пространств Иркутска в преддверии 360-летия города. Дизайнерскими решениями смогут пользоваться не только городские службы, но и представители бизнеса, желающие подарить иркутянам ощущение праздника. Праздничная символика будет размещена также в учреждениях образования, культуры, спорта, в общественном транспорте.
– Была поставлена задача создать яркий, молодежный, современный, энергичный, но в то же время основанный на истории бренд Иркутска. В нем использованы реальные фотографии областного центра. Мы работали совместно с музеем истории города имени А.М. Сибирякова, – рассказал начальник управления культуры администрации города Иркутска Антон Чернышов.
Ознакомиться с утвержденным брендбуком с примерами баннерных растяжек и конструкций, печатной и сувенирной продукции, открыток, листовок и плакатов можно на официальном сайте администрации Иркутска по ссылке: https://admirk.ru/Pages/Irkutsk---360.aspx . По вопросам, связанным с использованием фирменного стиля и авторского надзора, следует обращаться к компании – разработчику на электронную почту design.@adiсt.ru, а также к специалистам МАУ «Праздник» по номеру телефона: 8 (3952) 503-580 или на электронную почту prazdnik-adm@mail.ru.