«Госуслуги. Дом»: как это работает?

Этот материал был напечатан:

Газета «Иркутск» #39 (1125) от 13 октября 2023

Новое приложение позволяет решать в несколько кликов все, что связано с ЖКХ

Суть сервиса проста: все отношения в отрасли ЖКХ по всей стране цифровизируются и переводятся в ГИС (геоинформационную систему) ЖКХ. Созданное на базе этой системы мобильное приложение решили назвать «Госуслуги.Дом» — удобный и уже знакомый россиянам по сервису «Госуслуги» интерфейс позволил быстро адаптировать жителей к использованию нового приложения.

Основная его задача — помочь жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в Гос­жилинспекцию.

Сервис «Госуслуги.Дом» стал прорывом для всей отрасли ЖКХ, как и в свое время портал «Госуслуги» или МФЦ, поскольку многократно экономит время и сокращает препоны.

  • Передавайте данные по всем счетчикам
  • Напоминание о сроках передачи показаний и защита от ошибок при вводе данных.
  • Оплачивайте все услуги ЖКХ без комиссии
  • Оплата всех счетов в одном месте. Квитанции формируются автоматически.
  • Узнавайте о плановых работах и аварийных ситуациях в доме
  • Информация от управляющей организации и полезные советы о ЖКХ.
  • Направляйте обращения в управляющую организацию
  • Быстрое составление заявки через умный чат-бот. Ответ поступит в течение 3–7 дней.
  • Участвуйте в голосованиях по общедомовым вопросам
  • Инициирование голосования, даты проведения, повестка и результаты.

Скоро планируется запуск функционала «Домовые чаты» совместно с VK Мессенджером

Антон Конев

Иллюстрация из открытых источников

Приложение «Госуслуги.Дом» позволяет иметь прозрачный доступ к начислениям, возможность оплаты онлайн и вообще понимать, кто и за что платит в ЖКХ

Поделитесь:

Другие новости:

Новости
Газеты
Документы
Радио