Мягкий маркетинг. Как «Слата» увлекла всех «Витаминными друзьями»

Сеть супермаркетов «Слата» два года назад стала активно использовать во взаимодействии с покупателями маркетинговые акции – игрушка в обмен за покупку. Удалось ли «Витаминным друзьям» – 2 повторить успех первой коллекции?

– С каждым годом эмоциональный маркетинг набирает силу, – поясняет руководитель пресс-службы ТС “Слата” Яна Абалымова, – сети стараются предоставить покупателю не только рациональную выгоду от покупки с помощью акций и сезонных предложений, позволяющих экономить бюджет. Получение приятных бонусов и подарков, вовлечение в игровые механики, коллекционирование – все это стало уже неотъемлемой частью в коммуникации с покупателем.  

– В 2019 году мы впервые запустили коллекцию мягких игрушек «Витаминные друзья». Это был наш первый опыт по интеграции неценового промо в сети, когда за покупку на 300 рублей или товаров-партеров, покупатель мог накапливать наклейки и получать игрушку всего за 1 рубль. Акция очень понравилась нашим покупателям. Затем была «Эмоджимания» с моментальной выдачей эмоджиков за покупку от 500 рублей и наклейки на ножи Berndes за покупку от 300 рублей. Оценив результаты акций, мы решили запустить продолжение «Витаминных друзей – 2». Откровенно, рискованный шаг для региональной сети в период пандемии и падения общего трафика. Но, по завершению акции, мы видим, что она прошла на «ура!», – поделилась руководитель направления лояльности ТС «Слата» Елена Генералова.

В сети отмечают, что во вторую волну люди старались больше собрать полный буклет с наклейками и приобрести игрушку за 1 рубль, таких около 113 тысяч покупателей, еще более 7 тысяч человек воспользовались иной возможностью покупки. Интересно, что в ТОП-3 популярных игрушек что в Иркутской области, что в Европе, вошли арбуз, ананас и яблоко – их выбирал каждый пятый покупатель.

За период проведения первой и второй акций «Витаминных друзей» количество выданных игрушек составило около 120 тысяч штук (в каждый период), рост товарооборота в среднем составил 4 %.

– Для нас оказался интересным еще один феномен. Конечно, на игрушку чаще всего копят родители для детей. Дети – главная движущая сила. Но, ежедневно мы видели в социальных сетях «Слата», что появляются фотографии с полными коллекциями игрушек от наших взрослых покупателей. Люди делились своими впечатлениями, позитивными эмоциями, гордились, что собрали всю коллекцию, а кто-то даже обе. Сибиряки может и суровые, но очень теплые, добрые и отзывчивые люди. На лето 2021 мы приготовили новую интересную коллекцию, уверены, что она понравится нашим покупателям, – поделилась Яна Абалымова.

Виктор Григоров, юрист:

– Коллекцию игрушек собирал для себя лично. Эти игрушки напоминают своим внешним видом моих друзей и знакомых. Такое сходство очень забавное и поднимает настроение. В бесплатных акциях «Слаты» участвую всегда, это лишь дополнение к моим покупкам. Число моих походов в супермаркет во время акции не увеличилось, как и количество покупок. Единственное, что я скорректировал, это сумму в чеках. К примеру, вместо трёх покупок по 100 рублей, делал одну на 300 рублей, чтобы дополнительно к покупке получить наклейку.

Алексей Шандренко, менеджер по продвижению:

– Моему сыну уже 15 лет, поэтому собирал игрушки для себя. Было интересно – сколько игрушек смогу собрать. После того, как получил первый «фрукт», во мне взыграл азарт, думаю, соберу всю коллекцию, попробую хотя бы…О моем увлечении стало известно на работе, соседям, в трех группах товарищей, с которыми я играю в футбол. Все стали мне помогать. Откровенно, за период акции, в магазин я стал ходить чаще и тратить больше. Покупал по два торта, по две тушенки, но я рад своей первой коллекции и ни о чем не сожалею.

Наталья Соколова, специалист по кадрам:

– Коллекцию собирала для себя, хоть мне и 23 года, радуюсь, как ребенок! Как только я увидела эти милые игрушки в магазине, я без сомнения кинулась собирать наклейки. Игрушки яркие и очень хорошего качества. Обычно в акциях никогда не участвую, но я обожаю «Слату», сеть всегда придумывает что-то новое и интересное для покупателей. Мы каждый день ходим в супермаркет и собрать коллекцию нам не составило большого труда.

Акция «Витаминные друзья – 2» проходила на территории Иркутской области в 80 супермаркетах «Слата», в период с 1.10.20 по 03.02.21.

Поделитесь:

Другие новости:

Новости
Газеты
Документы
Радио