Как сделать работу управляющей компании более продуктивной 

Этот материал был напечатан:

Газета «Иркутск» #8 (946) от 26 февраля 2020

Эффективное взаимодействие управляющей компании и жильцов — залог качества обслуживания и комфортных условий жизни в доме. Своим опытом работы с нашими читателями поделилась одна из крупных управляющих организаций города Иркутска — «Южное управление ЖКС».

Вот уже 14 лет она ведет работу по созданию комфортных и безопасных условий проживания более чем в 550 многоквартирных домах Иркутска на территории Октябрьского и Правобережного округов.

«Южное управление ЖКС» считается одним из лидеров рынка услуг ЖКХ Иркутска. Основные принципы работы организации — системный и последовательный подход к решению текущих задач клиентов, к управлению для получения максимального результата, постоянная модернизация собственной деятельности — использование современных подходов, технологий, материалов, повышение профессионального уровня специалистов. Сотрудники управляющих компаний стараются быть полезными для жителей в любое время и по всем вопросам.

— Индивидуальный подход к решению нестандартных задач, личное участие и персональная ответственность каждого сотрудника, а также желание сделать жизнь каждого в наших домах комфортнее и безопаснее — залог успеха нашей управляющей организации, — отмечает генеральный директор управляющей организации Владимир Васильев.

«Южное управление ЖКС» заинтересовано в минимизации расходов собственников путем внедрения энергосберегающего инновационного оборудования и технологий. Жители должны и могут экономить энергоресурсы, направляя сэкономленные финансы на организацию более комфортного проживания и облагораживания территории.

С собственниками жилья организация находится в самом тесном взаимодействии. Так, для жильцов реализуется несколько социально значимых проектов.

Акция «Ветеран живет рядом» позволяет уделить внимание пожилым людям, участникам ВОВ, «Школьный портфель» помогает собрать в школу детей из малообеспеченных и многодетных семей. В рамках проекта «Азбука грамотного потребителя» проводятся лекции, где собственникам рассказывают об актуальных вопросах законодательства в сфере ЖКХ.

В прошлом году впервые был проведен конкурс проектов «Всем двором!». Благодаря ему более 10 проектов жителей по благоустройству своих дворов и прилегающих к ним территорий, организации досуга соседей разного возраста получили материальную поддержку для их реализации.

Управляющая организация старается идти в ногу со временем, и для тех, кто всегда онлайн, не один год работает интернет-портал, запущены интеллектуальные чат-боты в Viber и Telegram — практически все операции личного кабинета с ними совершать удобнее и быстрее. С их помощью, к слову, можно не только получать информацию об отключениях воды и света или подавать заявки в контакт-центр, но и оплатить услуги ЖКХ.

— Безусловно, бывают спорные моменты, но главное — это умение договариваться, идти на компромисс, — уверен Владимир Васильев. — Благодарю наших жителей за их небезучастную позицию к содержанию домов и придомовых территорий. Уверен, что только вместе, сообща, можно решить любой вопрос. Мы всегда открыты для диалога.

Поделитесь:

Другие новости:

Новости
Газеты
Документы
Радио