Эмоциональный маркетинг: как «Слата» увлекла своих покупателей Эмоджиками

Сеть супермаркетов «Слата» сообщила о досрочном завершении акции «Эмоджимания» и объявила об открытии пунктов обмена игрушек и выдачи карты настольной игры. Как отмечают в компании, интерес к коллекционным акциям активно растет, более 2,5 млн. фигурок было роздано за менее чем 1,5 месяца в 83 супермаркетах.

14 января, вслед за «Витаминными друзьями», сеть супермаркетов «Слата» запустила не менее эмоциональную акцию «Эмоджимания», нацеленную на маленьких жителей города и, в целом, на семейный интерес к коллекционированию и совместному времяпрепровождению за игрой. Дети приходили в восторг от небольших «засекреченных» пакетиков с милыми смайликами внутри, которые их родители могли моментально получить при расчете на кассе за каждые 500 рублей в чеке, а также купив товары-участники акции. Компания признает, что не ожидала такого высокого всплеска интереса и вынуждена сообщить о досрочном завершении акции на 7 дней от заявленного срока в рамках прописанной аферты.

Проводя акции подобного типа, мы выстраиваем определённые взаимоотношения с покупателями, наша цель – сделать так, чтобы покупки сопровождались положительными эмоциями, мини-подарками. По завершению акций «Витаминные друзья» и «Эмоджимания» мы поняли, что наши клиенты готовы вовлекаться в процесс коллекционирования и с радостью учувствовать в подобных мероприятиях. На 2020 год мы запланировали новые и не менее увлекательные истории, так с 10 марта стартует новая акция «Просто и остро», – сообщают в пресс-службе ГК «Слата»

Мистер Бу эмоджи

Также, в компании приняли решение об открытии пунктов обмена эмоджиков. В указанных ниже супермаркетах на месте будут работать промоутеры. Вы можете принести эмоджики-повторы и обменять их на недостающие из коллекции. На месте у промоутеров можно будет бесплатно взять распечатанное поле для игры.
Режим работы пункта обмена:
29 февраля – 1 марта с 15:00 до 19:00 – мкр. Первомайский, 54 (зона кафе)
2 – 3 марта с 15:00 до 19:00 – Лермонтова, 78 (зона кафе)
4 – 5 марта с 15:00 до 19:00 – ул. Баумана, 202/2
6 – 7 марта с 15:00 до 19:00 – ул. Трилиссера, 80 (зона кафе)

Такие меры были связаны не только с нежеланием расстраивать детей и их родителей, но и с возможностью снизить интерес к объявлениям о распродаже коллекций на популярных ресурсах с частными объявлениями. Во время мониторинга специалисты компании отмечали, что стоимость за всю коллекцию доходила до 8000 рублей, так же попадались объявления, в которых был сформирован прайс со стоимостями каждой игрушки. Организаторы акции негативно относятся к подобным случаям, понимая, что такие объявления появляются от людей, которые готовы заработать на местных «трендах».

Поделитесь:

Другие новости:

Новости
Газеты
Документы
Радио