Дорожная трансформация: в Иркутске завершили ремонт автомобильных дорог 

Этот материал был напечатан:

Газета «Иркутск» #43 (932) от 13 ноября 2019

В областном центре в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» закончили все запланированные работы. В этом году отремонтировали 31 участок автодорог общей протяженностью около 30 км. Качество работ контролировали не только ответственные сотрудники администрации города, но и простые жители Иркутска. 

Ровная асфальтированная дорога с двусторонним движением, удобные тротуары и оборудованные остановочные пункты. Обустройства проезда к своим частным домам жители Пади Грязнуха добивались более 15 лет.

— Была даже не гравийка, а труднодоступное проезжее направление. Ее периодически грейдировали, но это спасало до первого дождя, — вспоминает житель Пади Грязнуха Игорь Савельев. — После зимы здесь было очень много ям и выбоин. Инициативные жители писали письма, обращения. Администрация города откликнулась на нашу просьбу. Спасибо мэру Дмитрию Викторовичу Бердникову, Марине Валерьевне Цыреновой, подрядчику от всех жителей! Теперь ездить по этой дороге действительно безопасно.

Протяженность новой дороги к Пади Грязнуха составляет более 2,6 км. На ее комплексное благоустройство направили 49 млн рублей.

— Жители контролировали работу подрядчика. Надо сказать, трудились дорожники в непростых условиях, сроки у них были сжатые. В итоге мы, жители, довольны и качеством, и скоростью ремонта, — добавил Игорь Савельев. — В прошлом году вдоль дороги установили освещение, а в центре района смонтировали детскую площадку. Теперь мечтаем об обустройстве общественного пространства, подали заявку в «Народные инициативы», активно собираем голоса.

План реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на этот год практически выполнен — ведется приемка работ и устранение замечаний. В минувшие выходные мэр города Дмитрий Бердников с представителями общественности и подрядных организаций проверил пять отремонтированных участков.

В этом году в дорожном строительстве в Иркутске применяли различные инновационные технологии. Например, при ремонте и обустройстве улицы Депутатской — на участке от Советской до Волжской — уложили резиновое покрытие вдоль трамвайных путей. Оно более износоустойчивое и приспособлено к нашим суровым зимам. На этом участке также восстановили 8 светофоров и добавили 6 новых, на пересечении с улицей Пискунова расширили дорогу.

На улице Карла Маркса отремонтирован участок от Октябрьской Революции до Сухэ-Батора: тротуарная плитка частично заменена асфальтовым покрытием, а на пешеходном переходе в районе улицы Урицкого впервые обустроена светодиодная лента, которая дублирует сигналы светофора, обеспечивая дополнительную безопасность пешеходов.

Завершены работы на улице Пискунова в районе пересечения с улицей Красноярской. Там заменили дорожное покрытие, установили светофоры, оборудовали остановочные пункты, выполнили благоустройство прилегающей территории.

На улице Терешковой, от Лермонтова до Чайковского, полностью заменили дорожное полотно, установили гранитный бортовой камень. Между двумя полосами дороги благоустроили сквер — поставили лавочки, сделали пешеходную зону, уложили тротуарную плитку.

— В целом необходимо подчеркнуть, работа выполнена качественно и преимущественно своевременно. При осмотре традиционно обращали внимание и на комплексное благоустройство территории. Подрядчики не только ремонтируют автодороги, но и обустраивают остановочные пункты, выполняют озеленение, обеспечивают безопасность пешеходов, — отметил Дмитрий Бердников. — Замечания по качеству выполнения работ и по срокам были к подрядчику на улице Тимирязева. При приемке категорически не устроило уплотнение верхнего слоя. В итоге подрядчик перекладывал асфальтовое покрытие за свой счет. К настоящему времени сделаны повторные вырубки, ждем результатов экспертизы.

Всего же в этом году в Иркутске отремонтировали 31 участок автодорог общей протяженностью около 30 км.

 

Поделитесь:

Другие новости:

Новости
Газеты
Документы
Радио