В сети супермаркетов «Слата» для покупателей заработает «горячая линия» по вопросам качества продукции

В средствах массовой информации 4 марта было распространено сообщение о том, что жители Иркутска госпитализированы с признаками отравления в инфекционную больницу со ссылкой на возможное отравление продукцией из супермаркета «Слата». 13 марта пресс-служба сети супермаркетов “Слата” распространила сообщение о принятых мерах.

“Торговой сетью «Слата» в оперативном режиме в этот же день были приняты следующие меры – работа кулинарного цеха, в котором производилась продукция, приостановлена; вся кулинарная продукция снята с производства и реализации в магазинах и утилизирована.

По состоянию на 13 марта 2020 года имеется полная картина по произошедшему. В ходе расследования установлено нарушение на производстве. По результату судебного заседания, прошедшего 13 марта, вынесено решение о приостановлении деятельности кулинарного цеха ООО «Маяк» до устранения нарушений сроком на 25 дней, начиная с 5 марта.

На производстве был изменен контроль качества. Внедрены внеплановые проверки. Для внутреннего микробиологического контроля была увеличена частота забора анализов с инвентаря, технологического оборудования и спецодежды с квартального на еженедельный. Обновлены моющие и дезинфицирующие средства, используемые на производстве. Осуществлен переход на одноразовые емкости для реализации готовой продукции в магазинах. Далее рассматриваются варианты по переходу продаж продукции собственного производства в индивидуальной упаковке.

Для повышения персональной ответственности и грамотности в области контроля качества и соблюдения требований пищевой безопасности на производстве увеличена частота обучений и аттестаций сотрудников.

В марте в сети супермаркетов «Слата» для покупателей заработает «горячая линия» по вопросам качества реализуемой продукции в сети.

Вся продукция собственного производства, реализуемая в сети на текущий момент, имеет декларации соответствия и выпускается с соблюдением всех норм пищевой безопасности на другой производственной площадке.

Торговая сеть «Слата» приносит извинения за реализацию некачественного продукта в сети. Мы приложили все усилия, чтобы не допустить подобных ситуаций впредь”.

Поделитесь:

Другие новости:

Новости
Газеты
Документы
Радио